Телефоны

+7 (391) 220-60-67

+7 (391) 220-60-68

Адрес

г. Красноярск, ул. Дубровинского, 82

Полная контактная информация

Порядок предоставления услуг

Сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг и порядке их оплаты.

ООО "Сан-Маркет" в соответствии с требованиями Федерального закона "об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21 ноября 2011 года № 323 ФЗ информирует Вас о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Порядок и условия размещены на сайте https://www.krasmed.ru/omc_in_the_krasnoyarsk_territory/state_guarantees.php

Клиника ООО «Сан-Маркет» оказывает услуги в рамках Добровольного Медицинского Страхования (ДМС).

Наша клиника сотрудничает со следующими страховыми компаниями:

1.ОСАО «Ингосстрах»

660077 г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Бригады, д.11.

Телефон (391) 255 70 73

2. САО «Военно-страховая компания»

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 7 Г

Телефон (391) 204 05 06

3. САО «Надежда»

660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, д. 39

Телефон (391) 274 78 10

4. ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО»

660049, г. Красноярск, Урицкого, 117, оф. 501

Телефон (391) 223 86 89

5. ПАО «РОСГОССТРАХ»

121059, г. Москва, ул. Киевская, д.7

660017 г. Красноярск, ул. Красной Армии, д.3

Телефон (391) 229 96 92

6. ОАО «АльфаСтрахование»

660133, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 44б, 2 этаж

Телефон (391) 205 35 03

7. СПАО «РЕСО-Гарантия»

660135 г. Красноярск, ул. Батурина, д.5А

Телефон (391) 241 00 41

8. ООО СК «ВТБ-Страхование»

660021 г. Красноярск ул. Дубровинского, 110 а/я 411

Телефон (391) 278 87 34

9. ОАО СК «Альянс»

660022 г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.6 А

Телефон (391) 220 05 56

10. « Группа Ренессанс Страхование»

115114 г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22

Телефон 8800 333 88 00

11. ООО «Страховая Компания «Согласие»

660049, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 113

Телефон (391) 223 03 88

12. АО «СОГАЗ»

660099 г. Красноярск, ул. Мира, д. 19

Телефон (391) 202 66 99

13. ОАО "САК"ЭНЕРГОГАРАНТ"

660049 г. Красноярск, ул. Бограда, дом 109, оф. 2-01

Телефон (391) 276 72 09

Перечень медицинских услуг, на которые вы можете рассчитывать, имея полис ДМС, фиксируется в страховой программе. В случае отсутствия медицинской услуги в вашем страховом полисе, она оказывается клиникой на платной основе.

Для проведения лечения в рамках ДМС пациенту следует: 

записаться на прием по телефону (391) 220-60-67
заказать в своей страховой компании гарантийное письмо;
до начала приема убедиться, что страховая компания прислала в клинику гарантийное письмо. Уточнить информацию можно у администраторов клиники по телефону (391) 220-60-67

При получении медицинских услуг пациент должен иметь при себе: 

паспорт;
страховой полис;
страховую программу (она выдается вместе с полисом ДМС).

Медицинская помощь оказывается в плановой форме. Плановая форма — медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.

В оговоренное с пациентом время врач проводит сбор анамнеза и осмотр, устанавливает предварительный диагноз, определяет методы и возможные варианты лечения, последствия лечения и предполагаемые результаты, степень риска лечения и возможные осложнения и подробно информирует об этом пациента. По результатам обследования врач составляет план лечения, определяющий согласованный сторонами объем оказываемых услуг  и их предварительную стоимость. Подробное описание оказанных пациенту услуг, содержится в медицинской  карте, которую клиника обязана вести на каждого пациента в соответствии с требованиями законодательства и осуществлять ее хранение.

Пациент обязан предоставить клинике всю необходимую информацию для оформления и дальнейшего ведения медицинской карты Пациента.

Необходимым условием исполнения договора является согласие пациента с предложенным планом лечения и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, удостоверенное подписью пациента.

Услуги оказываются персоналом клиники в помещении, на  оборудовании и материалами клиники, в соответствии с согласованным планом лечения.

Клиника имеет право отказать пациенту в оказании услуг, если врач выявил у пациента аллергические реакции, противопоказания или заболевания исключающее безопасное оказание  услуги, если имеются острые воспалительные инфекционные заболевания, а так же  если пациент отказывается пройти необходимое диагностическое обследование (рентгенологическое, аппаратное, мануальное, лабораторное  и иное) и (или) находится в состоянии опьянения.

Для достижения прогнозируемого результата лечебного процесса пациент обязан соблюдать все рекомендации врача, содержащиеся в медицинской карте, информированном добровольном согласии и памятке выдаваемой пациенту на руки. Клиника не несет ответственности за наступление нежелательных осложнений, в случае несоблюдения пациентом рекомендаций врача.

Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения плана лечения и (или) выполнение дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие услуги выполняются с предварительного согласия пациента. Отказ пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется  письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.

Пациент обязуется подтверждать, что ознакомлен с информацией, касающейся стоимости, объема и особенностей оказываемой медицинской услуги своей подписью в плане лечения и информированном добровольном согласии.           

Цены на услуги, оказываемые клиникой, определяется прейскурантом на стоматологические услуги, с которым пациент обязан ознакомиться при подписании настоящего договора.

Стоимость услуг определяется планом лечения и является предварительной и может изменяться клиникой в одностороннем порядке, в случае изменения прейскуранта на стоматологические услуги и  (или) изменения согласия пациента плана лечения.

Клиника в праве по согласованию с пациентом увеличить стоимость услуг в случае непредвиденного повышения расходов на их оказание, а также в случае необходимости изменения плана лечения или выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями. Если пациент не дал согласия на изменение плана лечения или выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, увеличивающими предварительную стоимость услуг, клиника в праве в одностороннем порядке, отказаться от исполнения договора, при этом пациент обязан оплатить клинике стоимость фактически оказанных услуг.

Услуги оплачиваются пациентом непосредственно после каждого приема у врача в размере полной стоимости фактически оказанных в данное посещение услуг, с учетом внесения аванса, по ценам, действующим на момент оказания услуг.

Оплата производиться наличными или безналичными (банковской картой) расчетом в рублях в кассах клиники.

В случае недостаточности у пациента денежных средств, для оплаты оказанных услуг, задолженность пациента перед клиникой оформляется долговой распиской либо по дополнительному соглашению пациента. Пациенту может быть предоставлена рассрочка платежа.

Пациенту, направленному в клинику страховой компанией пациента, медицинские стоматологические услуги, предусмотренные программой ДМС пациента ,предоставляются бесплатно. Оплата таких услуг производится страховой организацией в соответствии с договором на предоставление лечебно-профилактической помощи по программе ДМС. Стоматологические услуги, не входящие в программу ДМС пациента, оплачиваются пациентом за счет собственных средств в соответствии с действующим прейскурантом.