+7 (391) 220-60-67

Полная контактная информация

Детская офтальмология

Заболевания зрительного нерва

Невриты – это воспалительный процесс, который может захватывать различные отделы зрительного нерва.

Причинами невритов могут быть воспалительные заболевания головного мозга и его оболочек, болезни крови, нарушение обмена веществ (сахарный диабет), воспалительные заболевания почек, местные очаги воспаления (болезни ЛОР-органов и зубов), воспалительные заболевания глазницы, а также повреждения глаз  и глазницы.

Неврит характеризуется быстрым и значительным падением остроты зрения, ухудшением цветоощущения,  которые сопровождаются болевыми ощущениями при движении глазного яблока.  Также происходят значительные изменения со стороны полей зрения.

Нередко изменения в зрительном нерве возникают в исходе процесса в виде нарастающей атрофии.

В данном случае терапевтические мероприятия должны быть произведены немедленно.

Атрофические процессы в зрительном нерве, могут быть  следствием воспалительных или застойных процессов.  Кроме того атрофии могут возникать  вследствие токсического воздействия разных химических веществ.

Симптомы:

1. Снижение остроты зрения
  2. Сужением границ поля зрения вплоть до слепоты.

Лечение  атрофии зрительного нерва  проводится  с целью улучшения  кровообращения  и  сохранения зрения.

При несвоевременной диагностике и лечении могут возникнуть необратимые изменения  в зрительном нерве.

В условиях нашей клиники можно  провести все необходимые обследования для данной патологии, включая ОКТ (оптическую когерентную томографию), компьютерную периметрию (поля зрения), офтальмоскопию и др.